СОГЛАСОВАНО П едагогически м со ветом УТВЕРЖ ДАЮ забед^ртогщ ^Щ А Д О У М А Д О У « Д етский сад .N*238» / ^ етск и ^ т^ )Ш ^ 8 » П р о т о к о л ЛсЗ от 28 м ар та 2024г. А Д Г « # # Р Д " на •2Я..гиарга 2024г. <-\'Р Ч>: Отчет о результатах самообследования М у н и ц и п ал ьн о го а в то н о м н о го до ш к о л ь н о го обр азо в ател ь н о го уч р еж дения « Д етский сад № 38» за 2023 год О бщ и е сведения об образовательной органи зации Наим енование образовательной М униципальное автономное д ош кол ьн ое образовательное организации уч реж дение «Детский сад № 38» (М А Д О У «Д етски й сад № 38») Наталья Валерьевна Бурдина Руководитель Корпус № 1: * 616425, П ерм ский край, г.Березники, ул.М ира, Д-77 Адрес организации Корпус № 2: 616425, П ерм ский край, г.Березники, ул.Потемина, д.5 8(342)424 63 63 Телефон, факс 8(342)424 05 01 s a d .3 8 -b rz t a d o u .D e rm k ra i.ru Адрес электронной почты А дм инистрация образования У чредитель города Пермский Б ерезники край. в ул. лице У правления Л омоносова, 60 http://w w w .kvo.berezn.perm .ru/ e-mail: kvo_berezn@ edu.perm.ru Д ата создания 1974 год Лицензия От 31.01.2019г. № 004244, серия 5 9 Л 0 1 М униципальное автоном ное дош кол ьн ое образовательное учреж дение «Д етский сад № 38» (далее - Детский сад), расп олож ен в ж илом районе города вдали от п роизводственны х предприятий. С 03 октября 2023 года состоит из двух корпусов в связи с реорганизацией в ф орме присоединения к нему М А Д О У «Детский сад № 17». Здания Детского сада построены по типовому проекту. Проектная наполняем ость на 285 мест. О бщ ая площадь: 1737.6 кв.м.. Из них площ адь помещ ений, используемы х непосредственно для нужд образовательного процесса: 794.3 кв.м. Цель деятельности Детского сада - осущ ествление образовательной деятельности по реализации-образовательны х програм м дош кольн ого образования. П редм етом д еятельности Д етского сада является ф орм ирование общ ей культуры , развитие ф и з и ч е с к и х , и н т е л л е к т у а л ь н ы х , н р а в с т в е н н ы х , э с т е т и ч е с к и х и л и ч н о с т н ы х качеств, формирование воспитанников. предпосы лок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья Группы в У чреж д ении ф ункционирую т в режиме полного дня (12-часового пребывания). Рабочая неделя - пятидневная, с понедельника по пятницу. Реж им р а б о 1 ы групп - с 7:00 до 19:00. Вид права - оперативное управление. А н ал и ти ч еск ая часть I. О ценка образовательной деятель н ости О бразовательная д еятельн о сть в Д етском саду орган и зован а в со о тветстви и с Ф едеральн ы м з а к о н о м от 2 9 .1 2 .2 0 1 2 № 2 7 3 - Ф З « О б о б р а з о в а н и и в Р о с с и й с к о й Ф е д е р а ц и и » , Ф Г О С д о ш к о л ь н о г о о б р а з о в а н и я . С 0 1 .0 1 .2 0 2 1 г о д а Д е т с к и й с а д ф у н к ц и о н и р у е т в с о о т в е т с т в и и с т р е б о в а н и я м и С П 2 .4 .3 6 4 8 - 2 0 « С а н и т а р н о - э п и д е м и о л о г и ч е с к и е т р е б о в а н и я к о р г а н и з а ц и я м в о с п и т а н и я и о б у ч е н и я , о т д ы х а и о з д о р о в л е н и я д е т е й и м о л о д е ж и » , а с 0 1 .0 3 .2 0 2 1 дополнительно с требованиям и С анП иН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к об есп еч ен и ю б езо п асн о сти и (или) безвр едн о сти д л я ч еловека ф акторов среды обитания». О бразовательная деятельность ведется на основании утверж денной основной образовательной п рограм м ы д ош кольн ого образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дош кольного образования, сан и тарн о-эп и д ем и ол оги ч еск и м и правилами и нормативами. Д л я в ы п о л н е н и я т р е б о в а н и й н о р м Ф е д е р а л ь н о г о з а к о н а о т 2 4 .0 9 .2 0 2 2 № 3 7 1 - Ф З Д е т с к и й с а д провел организационны е мероприятия по внедрен и ю ф едеральной образовательной програм м ы д о ш к о л ьн о го образован и я, утверж д ен н ой приказом М и и п р о свещ ен и я России от 2 5 .1 1 .2 0 2 2 № 1028 ( д а л е е - Ф О П Д О ) , в с о о т в е т с т в и и с у т в е р ж д е н н о й д о р о ж н о й к а р т о й . Д л я этого создали р аб о чу ю групп) в составе заведую щ его, старш его воспитателя, воспитателей учителя-логоп еда. Р е з у л ь т а т ы : - утвердили новую осн овн ую образовательную п рограм м у дош ко л ьн о го образования Д етск ого сада (далее - О О П Д О ), р азр а б о т ан н у ю на осн о ве Ф О П Д О . и ввели в д е й с т в и е с 0 1 .0 9 .2 0 2 3 : - скорректировали план -граф и к повыш ения квалиф икации педагогических и уп р авл ен чески х кадров и зап лан и ровали о бучен и е р аб о тн и к о в по вопросам применения Ф О П ДО : - провели инф орм ационно-разъяснительную представителями) воспитанников. работу с родителями (законны м и Д е т с к и й с а д п о с е щ а ю т 322 в о с п и т а н н и к о в в в о з р а с т е о т 2 д о 7 л е т. В Д е т с к о м с а д у с ф о р м и р о в а н о 1 4 г р у п И з них: - 1 0 групп общ еразвиваю щ ей направленности, - 4 групп ком би нированной направленности. Из них: -2 группы младшего возраста разновозрастная (1-3 года) - 47; - 2 ясельных групп - 20; - 1 м ладшая группа - 25; - 2 младшая группа - 18; - 2 средние группы - 50; - 3 старш ие группы - 78 - 3 подготовительные к ш коле групп - 68. Содержание п рограм м ы соответствует основны м полож ениям возрастной психологии и дош кольной педагогики; вы строено с учетом п ринципа интеграции образовательны х областей в соответствии с возрастны м и возм ожностям и ДОУ. возм ож ностям и и особенностям и воспитанников, спецификой и В 2023 году в Д етском саду для освоения образовательной п рограм м ы д ош кол ьн ого образования было предусмотрено проведение занятий в форматах — онлайн и предоставление записи занятий на и м е в ш и х с я ресурсах 'о б л а ч н ы е сервисы Яндекс, Mail, Google. YouTube). 22л*. качественной организации род ителям и привы чного р еж и м а для детей специалистам и детского .^ла си.тем атически п ровод ил ись консультации, оказывалась м етодическая пом ош ь : г.: возможности техническая. Д анны е м ониторинга п осещ ения онлайн-занятий и количества про смотров занятий з записи по всем образовательны м областям свидетельствует о достаточной в твлеченнсстн и поним ании родителями ответственности за качество образования своих детей. В осп и тательн ая работа 9.2022 Детский сад реализует раб очую програм м у воспитания и календарный воспитательной работы, которы е являю тся частью основной образовательной программ ы дош кольного образования. За 2.5 го д а р е а л и з а ц и и п р о г р а м м ы в о с п и т а н и я р о д и т е л и в ы р а ж а ю т у д о в л е т в о р е н н о с т ь во сп и тательн ы м п р о ц ессо м в Д ет ск о м саду, что отр ази л о сь на р езу л ьтатах анкетирования, п р о в е д е н н о г о 2 0 .1 2 .2 0 2 3 . В м е с т е с т е м , р о д и т е л и в ы с к а з а л и п о ж е л а н и я п о в в е д е н и ю м ероприятий в кал ен д ар н ы й план воспи тательн ой работы Д етского сада, наприм ер п р о в о д и т ь о с е н н и е и з и м н и е с п о р т и в н ы е м е р о п р и я т и я на о т к р ы т о м в о з д у х е с о в м е с т н о с родителями. П редлож ен и я роди телей будут рассм отрен ы и при наличии возм ож ностей Д е т с к о г о с а д а в к л ю ч е н ы в к а л е н д а р н ы й п л а н в о с п и т а т е л ь н о й р а б о т ы на в т о р о е п о л у г о д и е 2 0 2 4 год а. Ч то б ы вы брать стр атеги ю в о сп и татель н о й работы , в 2023 году проводи лся анализ состава семей воспитанников. Ч тобы выбрать стратегию воспитательной работы в 2023 году проводился анализ состава семей обучаю щ ихся Х арактеристика семей по составу Состав семьи Количество семей П роцент от общ его количества семей обучаю щ ихся Полная 284 88% Неполная с матерью л"7 11% Н еполная с отцом 1 0.3% О ф орм лено опекунство 0 0.0% Х арактеристика семей по количеству детей К оличество детей в семье К оличество семей ! П роцент от общ его количества семей обучаю щ ихся " Один ребенок 199 61% Д ва ребенка 72 22% Три ребенка и более 51 15% f Воспитательная работа строится с учетом инд ивид уатьны х особенностей детей, с использованием разнообразны х форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей. пл Летя:-: из неполны х семей уделяется больш ее вним ание в первы е м есяц ы после зачи слен и я в Д етский :лнмтсльнсс _дц гд ~ д з л е образование. ! 1 Л год;-' д ополнительны е об щ еразвиваю щ ие програм м ы реализовались . v* л : ж ественном у и познавательному. . - . л :. д : л :д л и т е л ь н ы м образовательны м программам: - патетическое: «Танцевальны й калейдоскоп», «П рикам уш ки», «Тестопластихл . 1 ; л::*- лътурно-спортивное: «Баскетбол» лл-лтельно-речевое: «А Б В ГД ейка», «Д ош коленок»; - техническое: ■<Л абораториум »; 5 •': трекдн.онно-развивающее: «Л огоритмика». т тиз-г.льтурно-оздоровительное: Здоровячок»; ” 1 социально-личностны й «Давай д руж ить» А н а л и з р о д и т е л ь с к о г о о п р о с а , п р о в е д е н н о г о в н о я б р е 2 0 2 3 го д а , п о к а з ы в а е т , ч то дополнительное об разование в Д етском саду реализуется недостаточно активно, наблю дается н езн ач и тел ьн о е с н и ж е н и е п о с е щ ае м о ст и зан я ти й в ср авн ен и и с 2022 годом . Д ет ск и й сад п лан и р у ет во вто р о м п о л у го д и и 2024 года начать р еа л и зо в ы в ат ь н о вы е п р о гр ам м ы дополнительного образования по технической и естественнонаучной направленности. По предварительным планам источником ф инансирования будут средства родителей воспитанников. II. О ценка систем ы у п р а в л ен и я органи зации 4 У правление Д етским садом осущ ествляется в соответствии с д ействую щ им законодательством и уставом Д етского сада. У правление Д етск им садом строится на п ринципах единоначалия и коллегиальности. К оллегиальным и органами управл ения являю тся: управляю щ ий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Е д и н ол и чн ы м исполнительны м органом является руководитель - заведующ ий. Органы управления, д е й ству ю щ и е в Д етском саду Наим енование органа Ф ункции Заведующий К онтрол ирует работу и обеспечивает эф ф ективное взаимодействие структурны х подразделений организации, утверж дает ш татное расписание, отчетные докум енты организации, осущ ествляет общее руководство Д етским садом: • Наблю дательный совет Рассм атривает вопросы: развития образовательной организации; финансово-хозяйственной д еятельности; Педагогический совет О сущ ествляет текущ ее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассм атривает вопросы: развития образовательны х услуг: I реглам ентации образовательны х отнош ений: разработки образовательных программ: вы бора учебников, учебны х пособий, средств обученияи J воспитания: j м атериально-технического обеспечения образовательного процесса; аттестации, повы ш ении квалиф икации педагогическихработников: ' :ь го а к и е Р е в и з у е т право работников участвовать в управлении образовательной организацией, в том числе: участвовать в разработке и принятии коллективного договора. Правил трудового распорядка, изм енений и д ополнений к ним: приним ать локальны е акты, которы е реглам ентирую т деятельность образовательной организации и связаны с правам и и обязанностями работников; разреш ать конф ликтны е ситуации меж ду работникам и и ад м инистрацией образовательной организации; вносить предлож ения по корректировке плана м ероприятий организации, соверш енствованию ее работы и развитию м атериальной базы Структура и система управления соответствую т специф ике д еятельности детского сада. В 2022 году в систем у управления Д етским садом внедрили элем енты электронного документооборота. Это упростило работу организации во время д истанционного функционирования Внедрение электронного д окум ен та оборота было сопряж ено с технич еским и сложностями, так как были сбои с интернетобеспечением. К д екабрю 2023 года работа с электронным д окументооборотом практически полностью наладилась в запл анированном объеме. По итогам 2023 года систем а управления детского сада оценивается как эфф ективная, позволяю щ ая учесть мнение работников и всех участников образовательны х отнош ений. В следую щ ем году изменение систем ы управления не планируется. 4 III.О ценк а содерж ан и я и качества подготовки обуч аю щ и хся У ровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Ф ормы проведения диагностики: - диагностические занятия (по каж дому разделу программы); - диагностические срезы; - наблю дения, итоговы е занятия. Разработаны диагностические карты освоения О О П Д О в каж дой возрастной группе. Карты вклю чаю т анализ уровня развития воспитанников в рам ках целевых ориентиров дош кольного образования и качества освоения образовательны х областей. В мае 2023 года педагоги детского сада проводили обследование воспитанн иков подготовительной группы на предмет оценки сф орм ированное™ пред посы л ок к учебной деятельности в количестве 50 детей. Задания позволили оценить уровень с ф о рм и рован н ое™ предпосы лок к учебной деятельности: возм ож ность работать в соответствии с ф ронтальной инструкцией (удерж ание ал горитм а деятельности), умение самостоятельно действовать по образцу и осущ ествлять контроль, обладать определенны м уровнем работоспособности, а также вовремя остановиться в вы полнении тогр или иного задания и переклю читься на вы пол нени е следую щ его, возм ож ностей распределения и переклю чения внимания, работоспособности, тем па.целенаправленности деятельности и самоконтроля. Результаты педагогического анализа и м ониторинга готовности к ш коле показы ваю т преобладание детей с высоким и. средним уровням и развития при прогрессирую щ ей д и н ам и ке на конец учебного года, что говорит о результативности образовательной деятельности в учреж дении IV. О ценка организации уч ебного процесса (в осп и татель н о-образовательн ого процесса) В основе образовательного процесса в Детском салу лежит взаимодействие педагогических р а б о т н и к о в , администрации и родителей. Основными участниками образовательного процесса являются дети, родители, педагоги. Основные форма организации образовательного процесса: - Занятия ; андтнй М еж д\ совместная деятельность педагогического раб отн и ка и воспитанн иков в рамках организованной образовательной деятельности па освоению основной общ еобразовательной программы; самостоятельная деятельность воспитанников под наблю дением педагогического работника. в рамках образовательной деятельности ведутся по подгруппам. П родолж ительность соответствует С ан П и Н 1.2.3685-21 и составляет: в группах с детьм и от 1,5 до 3 лет - до 10 мин; з группах с детьм и от 3 до 4 лет - до 15 мин; в группах с детьм и от 4 до 5 лет - до 20 мин; в группах с детьм и от 5 до 6 лет - до 25 мин; в группах с д етьм и от 6 до 7 лет - до 30 мин. занятиями в рам ках образовательной деятельности предусм отрены перерывы п р о д о л ж и т е л ь н о с т ь ю не м е н е е 10 м и н у т . Основной формой занятия является игра. О бразовательная деятельность с детьм и строится с учётом индивидуальны х особенностей детей и их способностей. В ы явление и развитие способностей воспитанников осущ ествляется в лю б ы х ф ормах образовательного процесса. В Д етском саду для р еш ен и я о б р азо вател ьн ы х задач и сп о л ьзу ю тся как новы е ф орм ы орган и зац и и п роц есса об разован и я (п роектн ая д еятельн ость, о б разовательн ая ситуация, образовательное собы тие, о б о гащ ен н ы е игры детей в цен трах акти вн ости , п р о б л ем н о о б у ч а ю щ и е с и т у а ц и и в р а м к а х и н т е г р а ц и и о б р а з о в а т е л ь н ы х о б л а с т е й и д р у г о е ), т а к и тр а д и ц и о н н ы х (ф р о н т ал ь н ы е, п о д гр у п п о в ы е, и н д и в и д у а л ь н ы е занятий). Зан яти е р ассм атр и в ается как дело, зан и м ател ьн о е и и н тер есн о е детям , р азви в аю щ ее их; деятельн ость, н ап р авл ен н ая на осво ен и е д етьм и одной или н еск о л ьк и х о б р азо вател ьн ы х областей, или их интеграцию с использованием разнообразны х педагогически обоснованны х ф орм и м етодов работы , вы бор которы х осущ ествляется педагогом. Ч тобы не допустить расп ространения вирусной инф екции, адм инистрация Д етского сада в 2023 году продолж ила соблю дать ограничительны е и проф илактические м еры в соответствии с С П 3.1/2.4.3598-20: • • • • • • • • еж едневный уси л ен н ы й ф ильтр воспитанников и работников — терм ом етри ю с пом ощ ью бесконтактны х терм ом етров и опрос на наличие признаков и нф екционны х заболеваний. Л ица с признаками и нф екционны х заболеваний изолирую тся. Д етский сад уведом ляет территориальны й орган Роспотребнадзора; еж енедельную генеральную уборку с прим енением д е зи н ф и ц и р у ю щ и х средств, разведенных в концентрациях по вирусном у режиму; еж едневную в л аж н ую уб орку с обработкой всех контактны х поверхностей, игрушек и оборудования д е зи н ф и ц и р у ю щ и м и средствами; дезинф екцию посуды, столовы х приборов после каждого использования; использование б а ктери ц и д н ы х установок в групповых комнатах; частое проветривание групповы х ком нат в отсутствие воспитанников; проведение всех занятий в пом ещ ениях групповой ячейки или на откры том воздухе отдельно от других групп; требование о заклю чении врача об отсутствии м едицинских противопоказаний для пребывания в детском саду ребенка, который переболел или контактировал с больны м CO VID-19. V. О ц е н к а к а д р о в о г о о б е с п е ч е н и я Детский сад уком плектован педагогам и на 100 процентов согласно ш татном у расписанию . Всего работаю т 51 человек. П ед агоги чески й коллектив Детског/э сада насчиты вает 32 специалистов. С оотнош ение воспитанников, приход ящ ихся на 1 взрослого: - воспитанник педагоги - 10 1: - воспитанники все сотрудники - 15. 1. За 2023 год педагогические работники прош ли аттестацию и получили: - высшую квал и ф и кац и он н ую категорию - 15 педагог; первую к вал иф икационную категорию - 11 педагог 2 воспитателей аттестованы на соответствие занимаем ой долж ности, у остальных педагогов отработанное в учреж дении время м енее двух лет. : г . д повы ш ения квалиф икации в 2023 году прош ли 32 педагога Д етского сада • способов стим ул ирования педагогических работников является аттестация. П роцедура аттестации педагогов проводится согласно норм ативны м докум ентам ф едерального, регионального и нипнпального уровней. 1 гразовательны й уровень: -высшее образование 8 педагогов; -.ред нее проф ессиональное образовани е 24педагога. 2022 года детский сад переш ел на прим енение п роф ессиональны х стандартов. Из 27 педагогического раб отника детского сада все соответствую т квалиф икационны м требованиям профстандарта «Педагог». Их д ол ж н остн ы е инструкции соответствую т трудовы м функциям, установленны м п роф стандартом «Педагог». Педагоги Д О У постоянно транслирую т свой передовой педагогический опыт в рамках публикаций, конф еренций разного уровня семинаров (городских, краевых и Всероссийских). В 2023 году педагоги Д етского сада приняли участие: • • в форуме «Педагоги России» д о ш ко л ьн ы х образовательных организаций: работе м еж регионального сем инара-практикум а «Развитие п роф ессиональны х компетенций педагога дош кол ьн ой образовательной организации в условиях реализации Ф ГОС»: • В рамках краевой педагогической м озайки культурны х практик по патриотическом у воспитани ю »М ы вместе» • Краевая педагогическая акция»П едагогическая находка» • Городской конкурс педагогических разработок «Этнокультурное образование: традиции и соврем енны е технологии» • В м еж регионал ьны х конкурсах м етоди ческих и д и дактических разработок г Пермь • М еж дународны й конкурс им ени Л ьва Выготского • ГАУ Д П О «И нститут развития образования Перм ского края» К раевой конкурс «Ребенок в объективе Ф Г О С -2 0 2 3 Педагоги постоянно п о вы ш а ю т свой проф ессиональны й уровень, эф ф ективно участвую т в работе методических объединений, знаком ятся с опытом работы своих коллег и других д ош кольны х учреж дений, а такж е саморазвиваю тся. Все это в комплексе дает хорош ий результат в организации педагогической деятельности и улучш ении качества образования и воспитания дош кольников. ВЫ ВО ДЫ : • Педагогический состав учреж дения работает стабильно, педагоги п овы ш аю т свой проф ессиональны й уровень. • У чреж дение планирует аттестовать на вы сш ую кв алиф икационную категорию 2 педагогов, и 2 на первую к вал иф икационную категорию. • Педагогический коллектив активно проявляет себя, обобщ ая свой педагогический опы т на Г М О и городских творческих лабораториях, но участие педагогов в статусны х м ероприятиях городского, краевого и общ ероссийского уровня с представлением опы та работы в очной форме недостаточная. У ч реж д ен и е планирует в следую щ ем году вы ставить кандидатуру на ннш ш ал ьны й этап В сероссийского конкурса «Паруса успеха». VI* О пенка уч ебн о-м етоди ч еск ого и б и бл и отеч н о-и н ф ор м ац и он н ого обеспечения В Детском сад> библиотека является составной частью м етодической службы. Библиотечны й ф онд располагается в м етоди ческом кабинете, кабинетах специалистов, группах Детского сада. Библиотечны й фонд представлен м етодической литературой по всем образовательны м областям основной общ еобразовательной программ ы, детской худож ественной литературой, периодическим и изданиями, а также д ругим и инф орм ационны м и ресурсами на различны х электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк н еобходим ы х учебно-м етодических пособий, г е ю м е н д е в а н н ы х для пл анирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с : :язате.тьной частью О О П ДО. ~ Гсгудозание и оснащ ение м етодического кабинета достаточно для реализации образовательных д г :г т а м м . В м етодическом кабинете созданы условия для возм ож ности организации совместной деятельности педагогов. О днако кабинет недостаточно оснащ ен техническим и ком пью терны м : борудованием. И нф орм ационное обеспечение Д етского сада включает: инф орм ационно-тел еком м уникационное оборудование - в 2023 году пополнилось ноутбуком, проектором мультим едиа; программное обеспечение - позволяет работать с текстовы м и редакторами, интернет-ресурсами, фото-. видеом атери алам и, граф ическим и редакторами. В каждой возрастной группе им еется банк н еобходим ы х учебно-м етодических пособий, реком ендованны х для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью О О П Д О Детский сад создает нео б х о д и м ы е условия для получения качественного воспитания и обучения детей, осущ ествляя образовательную д еятельность по образовательной програм м е д ош кол ьн ого образования. Педагогические работники им ею т право на бесплатное пользование с л ед ую щ и м и м етодическими услугами: - использование м етоди ческих разработок, им ею щ ихся в У чреждении: - м етодический анализ результативности образовательной деятельности по данным различны х измерений качества образования; пом ощ ь в разработке учебно-м етодической осущ ествления п роф ессиональной деятельности; и иной докум ентаци и, необходим ой для пом ощ ь в освоении и разработке инновационны х программ и технологий; участие в конф еренциях, проб л ем ны х и тем атических семинарах, м етоди ческих объединениях, творческих лабораториях, групповы х и индивидуальны х консультациях, педагогических чтениях, мастер-классах, м етоди ческих вы ставках, д ругих ф ормах м етодической работы: получение м етоди ческой пом ощ и в осущ ествлении эксперим ентальной и инновационной деятельности. Педагогическим работникам обеспечивается доступ к следую щ им электронны м базам данных: проф ессиональны е базы данных; и нф орм ационны е справочны е системы; поисковы е системы; электронная биб лиотека Учреждения. Так, в каж дой группе есть подклю чение к сети Интернет и имеется ноутбук, благодаря чему воспитатель мож ет найти различную и нф орм ацию в сети по проблеме, которую н еобходим о быстро разрешить. Педагоги создаю т на ноутбуках свои электронные библиотеки и об м ениваю тся ими. Каждый воспитатель мож ет посмотрет*ь сценарии праздников, конспекты Н О Д в педагогических копилках, подобрать необ ходим ую статью для папокпередвижек и консультаций для родителей, а такж е нуж ную ин ф орм ац и ю для общего развития и самообразования. Н екоторы м педагогам очень удобно вести электронны е тетради для календарнотематического планирования. Это очень хорош ее подспорье тем педагогам, которые создаю т м ультим едийны е презентации. В д е к а б р е 2 0 2 3 го д а в р е з у л ь т а т е п о в т о р н о г о п л а н о в о г о м он и тори н га и н ф р ас т р у к т у р ы Д ет ск о го сада вы яви ли п о ж ел ан и я со с то р о н ы восп и тателей и родителей (законны х п р ед стави телей ) обновить н аглядны й м атериал для стендов, альбом ы и д и д а к т и ч е с к и е п о с о б и я . З а к у п к у н е о б х о д и м ы х м а т е р и а л о в з а п л а н и р о в а л и на в т о р о е п о л у г о д и е 2 0 2 4 года. Выводы: ' ' М атериально-техническое оснащ ение образовательного соврем енны м требованиям . О днако процесса соответствует Ф ГО С и наполнение предм етно-развиваю щ ей среды в соответствии с ФГОС. недостаточно У чреж д ение п род олж ит работу по соверш енствованию предметно- тдззивдю щей среды и инф орм ационном }’ обеспечению. VII. О ценка м атери ально-технич еск ой базы Учреждение имеет 2 корпуса: здания детского сада, располож ены по адресам: •'...га. 1 корпус: >д 1 :орп>с: ул. Поте.мина.5 гг.} еа : енашень: всем необ ходим ы м для осущ ествления образовательной деятельности 1 к о р п у с : ул. М и р а . 77; • " гр}т.позы.\ пом ещ ений • музыкальный зал • спортивный зал • медицинский блок • кабинет учителя-логопеда, (2 ясли, педагога- психолога • 11 прогулочны х участков, оснащ ённы х теневыми навесами, спортивные площ адки, им ею тся зелёны е насаждения, игровое оборудование на всех участках. • 2 кабинетов носят звание «образцовы й» • Кабинет заведую щ его 2 корпус: ул. Потемина,5; • 7 групповых пом ещ ений (2 ясли, детский сад) • музы кальны й зал • спортивный зал • медицинский блок • кабинет учителя-логопеда, педагога- психолога • 11 прогулочны х участков, оснащ ённы х теневыми спортивные навесами, площ адки. имею тся зелёные насаждения, игровое оборудование на всех участках. • Кабинет заведую щ его При создании п редм етно-развиваю щ ей среды воспитатели уч и ты ваю т возрастны е, индивидуальные особенности детей своей группы. О борудованы групповые ком наты, вклю чаю щ ие игровую , позназательную . об еденную зоны. В 2 .23 году м атериально-техническое состояние детского сада и территории соответствует действую щ им санитарны м требованиям к устройству, сод ерж анию и организации реж им а работы в дош кольны х организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. В 2024 год} необходим о п род олж ить м одернизацию циф рового и программного обеспечения, определить источники ф инансирования. обучаю щ его оборудования М едицинское об служ и ван и е воспитанников осущ ествляется органам и здравоохранения, м едицинский кабинет им еет б ессрочную л и цензию № ЛО -59-01 -005520 _от 11 декабря 2020 года на д га зо зед е н н я м едицинской деятельности. М едицинский Физическому воспитани ю персонал совм естно с инструктором до проводили системную работу по укрепл ению и сохранению здоровья в : слнтакннкев. сн и ж ен и ю уровня заболеваемости. В течение отчетного периода велась работа по под д ерж анию , сохранению и улучшению материально-технической базы учреж дения, создания ком ф ортны х и безопасны х условий пребывания детей и сотрудников, приоб ретены игруш ки, робототехника, м ягкий инвентарь. посулю П роведены рем онтны е работы: косм етический рем онт в группах и спальнях. Вывод: М атериально-техническое оснащ ение образовательного процесса соответствует Ф ГОС и современным требованиям. У чреж дение п род ол ж и т вести работу по поддерж анию , сохран ен и ю и улучш ению м атериально-технической базы учреж дения, создания ком ф ортны х и безопасны х условий пребывания детей и сотрудников. VIII. О ценка ф ун к ц и он и р ов ан и я внутренней системы оценки качества образования В детском саду утверж д ено полож ение о внутренней системе оценки качества образования от 30.08.2020г. М ониторинг качества образовательной деятельности в 2023 показал хорош ую работу педагогического кол лектива по всем показателям. С остояние здоровья и ф изическое развитие воспитанников удовлетворительны е, 98% детей успеш но освоили образовательную программу дош кольного образования в своей возрастной группе. В оспитанники подготовительной группы показали вы сокие р езультаты готовности к ш кольном у обучению . В период с 10.1 1.2023г. по 20.11.2023 г. провели анкетирование 220 родителей, получены следую щ ие результаты: -доля получателей услуг, полож ительно оцениваю щ и х д об рож елательность и вежливость работников организации - 90%; - доля получателей услуг, удовл етворенны х ком петентностью работников организации - 86%: - доля получателей услуг, удовлетворенны х м атериально-технически м обеспечением организации 70%; - доля получателей услуг, уд овлетворенны х качеством предоставляем ы х образовательны х услуг 84%; - доля получателей услуг, которы е готовы реком ендовать организацию родственникам и знакомым 95%; А нкетирование родителей показало вы сокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг. Р езул ьтаты анализа показателей деятель н ости органи зации Д анны е приведены по состоянию на 30.12.2023. Е дин и ц аи зм ерен и н К оличество П оказатели О бразовательная деятел ь н ость О бщ ее количество воспитанн иков, которы е обучаю тся по человек 322 программе д ош кольного образования в том числе обучаю щ иеся: , в реж им е полного д ня (8 -1 2 часов) 322 в реж им е кратковрем енного пребы вания (3 -5 часов) 0 0 в семейной дош кольной группе :г м е семейного с ■ ■ - е с т в-: в; слнтанников в возрасте до трех лет rir : _гс • - е ст ь . ; воспитанн иков в возрасте от трех до восьми ;• _ельны и вес ) детей от общ ей численности ч е с.г; 0 психолого- : м с : провож дением , которое организует детский ; с е л : гг: - с . : :. образования человек 87 человек 235 человек(процент) _.;;гнкез. которые пол учаю т услуги присмотра и ухода, в : -л; с .те в группах: :: I -часового пребывания 322(100%) '.2 -1 4 -часового пребы вания 0 (0%) круглосуточного пребы вания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанн иков с ОВЗ от Человек(процент) общ ейчисленности воспитанников, которые получаю т услуги: по коррекции недостатков ф изического, психического 11 (3,4%) 4 развития обучению по образовательной програм м е д ош кольного 0 (0%) образования 0 (0%) присмотру и уходу Средний показатель п р оп ущ ен н ы х по болезни дней на одного день 35 человек 24 воспитанника Общая численность педработников, в том числе количество педработников: с высшим образованием высш им образованием 8 педагогической направленности 8 профиля) .р е д к и м проф ессиональны м образованием 24 средним проф ессиональны м образованием педагогической 24 направленности <профиля) Количество (удельны й вес численности) педагогических человек(процент) работников, которым по результатам аттестации присвоена квалиф икационная категория. в обшей численности педагогических работников, в том числе: 1 с высшей 16(50%) первой 8(25%) Количество (сдельны й вес численности) педагогических человек(процент) га:-: дчихоэ в обшей численности педагогических работников, лелат: Л ’ч е .к н й стаж работы которых составляет: ваше с J лет - сд ел ьны й шесть: вес численности) педагогических человек ь оошеи численности педагогических работников в (процент) л о 5 ; лет от 55 лет 2(6,25%) 2 (6,254%) Численность (удельны й вес) адм инистративно-хозяйственны х последние 5 лет прош ли п роф ессиональную педагогических работников, повы ш ение которые квалиф икации переподготовку, от общей и ч ел о в ек (п р о ц ен т) 50(98%) человек 32 (62%) за или численности таких работников Численность (удельны й вес) педагогических и адм инистративно-хозяйственны х работников, которые прош ли повы ш ение квалиф икации по прим енению в образовательном 4 процессе Ф Г О С , от общ ей численности таких работников (процент) С оотнош ение «педагогический работник/воспитанник» чел ов ек /ч ел ов ек Н аличие в детском саду: д а /н е т 1/10 м узыкального руководителя да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда да логопеда пет учителя-дефектолога нет педагога-психолога да И нфраструктура Общая площ адь пом ещ ений. : сущ ествляетсяобразовательная деятельность, в которых в расчете кв. м 7.53 кв. м на одног о воспитанника пом ещ ений для доп ол н и тел ьн ы х видов деятельности длпгчие в детском салу: 356 кв. м кв. м д а /н е т гзкмльтмрного зала ммзыкального зала ла прогулочных : 'е с л е ч н гъ плошадок. потребность которы е оснащ ены воспитанников в так. чтобы да ф изической ста и игровой деятельности на улице • о т е л е й у к а з ы в а е т на то. ч то Д е т с к и й с а д и м е е т д о с т а т о ч н у ю и н ф р а с т р у к т у р у . - : :т елетз;. ет т р е б о в а н и я м СП 2 .4 .3 6 4 8 - 2 0 «С анитарно-эпидем иологические •д алиям в о с п и т а н и я и о б у ч е н и я , о т д ы х а и о з д о р о в л е н и я д е т е й и а :- ' л д : з в : л я е т реализовы вать образовательны е программ ы в полном объеме в и . . . О Г ОС Д О и. Ф О П Д О . -• - --а мдлектован д о с т а т о ч н ы м к о л и ч е с т в о м п е д а г о г и ч е с к и х и и н ы х р а б о т н и к о в . -:е и м е ю т в ы с о к у ю к в а л и ф и к а ц и ю и р е г у л я р н о п р о х о д я т п о в ы ш е н и е к в а т и ф и к а ш ш . 'е е л е ч и ь а е т резу л ь т а т и в н о с т ь о б р а з о в а т е л ь н о й д е я т е л ь н о с т и . ИИ Н. В. Бурдина