Летний калейдоскоп

27.06.2022

В работе ДОУ в этом году, в том числе и в летний период, осуществляется новый подход: решение всех воспитательных, образовательных и здоровьесберегающих задач через модернизацию системы взаимоотношений всех участников образовательного процесса.

      В текущем году разработаны детские экскурсионные маршруты по объектам города, которые включены в тематический план работы и в план ЛОК. Эффективность Модернизация системы взаимоотношений всех участников педагогического процесса, использование передовых здоровьесберегающих технологий, реализация программы «Летний калейдоскоп» позволит провести ЛОК на более высоком уровне.

Основные направления:

- «проживание» ребенком содержания образовательного процесса во всех видах детской деятельности, в т.ч. туристическо-краеведческой; - социально-личностная ориентированность и мотивация всех видов детской деятельности в ходе подготовки и проведения праздников;

 - поддержание эмоционально-положительного настроя ребенка в течение всего летнего – оздоровительного периода за счет участия каждого ребенка в праздниках и развлечениях.

    Праздник – это всегда событие, вызывающее у ребенка яркие положительные эмоции, желание активно участвовать и быть успешным;

  - разнообразие форм подготовки и проведения мероприятий;

  - выполнение функции сплочения и вовлечение в процесс детей ОВЗ;

     Чтобы реализация плана работы на ЛОК 2022 г. была успешной и интересной, были достигнуты ожидаемые результаты, проект плана был построен на основе игровых и здоровьесберегающих технологий, учитывая ФГОС, т.е. возрастные психофизические особенности детейХочу такой сайт

 - разработан на основе учета закономерностей развития ребенка дошкольного возраста;

- построен на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми; - включил в себя соответствие культурно-историческому, деятельностному и личностному подходам к решению задач развития детей дошкольного возраста;

 - направлен на охрану и укрепление здоровья детей, их всестороннее (физическое, социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое) развитие;

 -отличается наличием партнерской позиции взрослого и партнерской формой организации (сотрудничество педагогов, родителей и детей, возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности);

- позволяет сочетать индивидуальные, подгрупповые и групповые формы организации работы с детьми в ходе проведения целевых прогулок (экскурсий), тематических бесед обзоров, творческих мастерских, творческих конкурсов и заключительных праздников.

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.06.2022

Дата обновления: 27.06.2022

Дата публикации: 27.06.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».