диагностической карты развития в средней группе. Начало года

ФИО воспитателя __________________________
Средняя группа
Первый диагностический срез (сентябрь/октябрь)

ФИО ребенка___________________________________
Дата рождения_________________________________
Дата заполнения________________________________

Нормативная карта развития
Творческая инициатива
(на основе наблюдения за сюжетной игрой в свободной самостоятельной деятельности детей)
1 уровень

2 уровень
Нет

Ребенок активно
развёртывает и
повторяет несколько
связанных по смыслу
игровых действий
(роль в действии),
использует
предметызаместители в
условном игровом
значении.

3 уровень
Нет

Ребенок имеет
первоначальный
замысел,
Изредка
развертывает
сюжетные эпизоды,
зачастую не
связанные друг с
другом. Принимает и
Обычно
обозначает в речи
игровые роли.

Нет

Ребенок имеет
разнообразные игровые
замыслы, активно
создаёт предметную
Изредка обстановку, выстраивает
связанный
оригинальный сюжет.
Может осознанно
использовать смену
Обычно ролей. Замысел
воплощается в речи
и/или в предметном
макете, рисунке.

Изредка

Обычно

Нормой является ответ «изредка» или «обычно» 1го уровня инициативы.
Итог: ______________

Инициатива как целеполагание и волевое усилие

(на основе наблюдения за продуктивной деятельностью в свободной самостоятельной деятельности
детей)
1 уровень
Ребенок хочет
включиться в
процесс
деятельности (хочу
лепить, рисовать,
строить), цель не
обозначает, бросает
работу при
появлении
отвлекающего
момента. Не
возвращается к
прерванной работе.

2 уровень
Нет
Формулирует цель
будущей работы, в
Изредка процессе цель
может измениться,
но фиксируется
конечный результат:
«Нарисую домик –
Обычно получился
кораблик».

3 уровень
Нет
Формулирует и
удерживает цель в
Изредка процессе работы,
фиксирует в речи
конечный результат,
критичен к нему.
Стремиться вернуться к
Обычно прерванной работе,
довести ее до конца.

Нормой является ответ «изредка» или «обычно» 1го уровня инициативы.
Итог: ______________

Нет

Изредка

Обычно

Коммуникативная инициатива
(на основе наблюдения за игровой и продуктивной деятельностью в свободной самостоятельной деятельности
детей)
1 уровень

2 уровень
Нет

Ребенок обращается
к сверстнику
комментируя свои
действия, при этом
не старается быть
понятым,
довольствуется
обществом любого.

3 уровень
Нет

Ребенок стремится к
парному
взаимодействию
«Давай
Изредка сделаем/сыграем»,
поддерживает
диалог при
выполнении какихлибо совместных
Обычно действий, начинает
проявлять
избирательность в
выборе партнера.

Нет

Ребенок подробно
рассказывает партнерам
по взаимодействию
замыслы и цели,
Изредка
договаривается о
распределении
действий/ролей.
Избирателен в выборе
партнеров, стремится к
Обычно
взаимопониманию,
осуществлению
задуманного.

Изредка

Обычно

Нормой является ответ «изредка» или «обычно» 1го уровня инициативы.
Итог: ______________

Познавательная инициатива
(на основе наблюдения за познавательно-исследовательской и продуктивной деятельностью в свободной
1 уровень

2 уровень
Нет

Ребенок
интересуется новыми
предметами,
манипулирует ими.
Действия с
предметами
многократно
повторяются.

Изредка

Обычно

3 уровень
Нет

Ребенок задает
вопросы про
конкретные вещи,
явления (что, как,
зачем?), высказывает
свои предположения.

Ребенок интересуется
отвлеченными вещами,
Изредка способен к простому
рассуждению,
стремиться упорядочить
факты. Проявляет
интерес к символам
Обычно (графическим схемам,
письму)

Нормой является ответ «изредка» или «обычно» 1го уровня инициативы.
Итог: ______________

источник

Нет

Изредка

Обычно


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».